Чтобы вернуть электронный билет на самолёт, нужно обратиться в авиакомпанию или к компании-посреднику, через сайт которой был приобретён билет. 34
Для оформления возврата необходимо заполнить заявление. 4 Бланк можно найти на сайте компании, в которой куплен билет. 4 В заявлении нужно указать все данные билета, дату, номер рейса, номер заказа. 4 По правилам ряда авиакомпаний могут потребовать направить копию паспорта. 4
При вынужденном отказе от полёта следует приложить подтверждающие документы (медицинские справки и выписки, уведомление об отказе в выдаче визы и проч.). 4
Заявление подаётся пассажиром, указанным в билете, либо его представителем по доверенности. 4
Сроки возврата определяются авиакомпанией и могут составлять от нескольких недель до нескольких месяцев. 4 Денежные средства возвращают на банковскую карту или электронный кошелёк, с которых был оплачен заказ, или перечисляют на указанные в заявлении реквизиты. 4
Если авиакомпания или компания-посредник не возвращает деньги за билет или возвращает неправомерно не в полном размере, можно написать досудебную претензию. 1 Претензию нужно отправить по Почте России не позже шести месяцев после перелёта. 1 Если деньги за билет так и не вернули, можно обратиться в суд. 1