Чтобы вернуть деньги за покупку через интернет, необходимо: 5
Некоторые особенности возврата в зависимости от ситуации:
Если товар ненадлежащего качества, нужно направить продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег. 2 Расходы по возврату товара ненадлежащего качества несёт продавец. 2
Если продавец не возвращает деньги, можно попробовать опротестовать платёж за покупку — сделать чарджбэк. 3 Для этого нужно написать заявление в банк и попросить отменить платёж. 3 К заявлению следует приложить копии документов, которые докажут, что покупку действительно вернули, например опись вложения посылки. 3
Если проблема не решается, можно обратиться в Роспотребнадзор. 8 Подать жалобу можно лично, заполнить форму на сайте Роспотребнадзора или направить на электронную почту для обращений. 8
При невозможности урегулирования спора в добровольном порядке следует обратиться в суд. 28 Нужно подготовить исковое заявление, в котором подробно описать процедуру покупки, причину возврата, попытки урегулировать вопрос с продавцом. 8 В конце добавить свои требования о возврате денег. 8
Для получения подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.