Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как вернуть деньги за билет, если рейс был отменён в связи с коронавирусом?
Вопрос из Яндекс Кью
18 декабря
Как вернуть деньги за билет, если рейс был отменён в связи с коронавирусом?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы вернуть деньги за билет, если рейс был отменён в связи с коронавирусом, необходимо обратиться в авиакомпанию или к продавцу билета. 1 Если билет куплен на сайте авиакомпании, то нужно обратиться в её службу поддержки. 2 Если у агента-партнёра, то — к нему. 2

Сначала стоит попробовать решить вопрос в добровольном порядке. 2 Стоит изучить предложенные компанией варианты. 2 Например, вместо полного возврата денег могут предложить ваучер с дополнительными бонусами или билет с открытой датой. 2

Если в результате общения с поддержкой не было найдено приемлемого решения, можно подать досудебную претензию. 2 Её нужно отправить на юридический адрес компании и описать все существенные детали ситуации. 2 К претензии следует приложить необходимые документы. 2 На претензию должны ответить в течение 10 дней. 2

Если ответ не последовал или не устроил пассажира, можно обратиться в суд. 2 Если сумма иска будет ниже 100 тысяч рублей, потребитель подаёт иск мировому судье. 2 Когда сумма требований выше этой суммы — в районный суд. 2

Также можно попробовать обратиться в банк и попросить его сделать «возврат платежа» по карте. 3 Для этого понадобится сообщить банку номер транзакции, сумму, дату платежа и причину возврата. 3

Перед обращением за возвратом денег рекомендуется уточнить условия у авиакомпании, так как у разных компаний они могут отличаться. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)