Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы вернуть деньги за билет, если рейс был отменён в связи с коронавирусом, необходимо обратиться в авиакомпанию или к продавцу билета. www.biletik.aero Если билет куплен на сайте авиакомпании, то нужно обратиться в её службу поддержки. journal.sovcombank.ru Если у агента-партнёра, то — к нему. journal.sovcombank.ru
Сначала стоит попробовать решить вопрос в добровольном порядке. journal.sovcombank.ru Стоит изучить предложенные компанией варианты. journal.sovcombank.ru Например, вместо полного возврата денег могут предложить ваучер с дополнительными бонусами или билет с открытой датой. journal.sovcombank.ru
Если в результате общения с поддержкой не было найдено приемлемого решения, можно подать досудебную претензию. journal.sovcombank.ru Её нужно отправить на юридический адрес компании и описать все существенные детали ситуации. journal.sovcombank.ru К претензии следует приложить необходимые документы. journal.sovcombank.ru На претензию должны ответить в течение 10 дней. journal.sovcombank.ru
Если ответ не последовал или не устроил пассажира, можно обратиться в суд. journal.sovcombank.ru Если сумма иска будет ниже 100 тысяч рублей, потребитель подаёт иск мировому судье. journal.sovcombank.ru Когда сумма требований выше этой суммы — в районный суд. journal.sovcombank.ru
Также можно попробовать обратиться в банк и попросить его сделать «возврат платежа» по карте. pravo163.ru Для этого понадобится сообщить банку номер транзакции, сумму, дату платежа и причину возврата. pravo163.ru
Перед обращением за возвратом денег рекомендуется уточнить условия у авиакомпании, так как у разных компаний они могут отличаться. pravo163.ru