Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как вернуть деньги с joom если заказ не прошёл , а деньги снимали со счёта?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как вернуть деньги с joom если заказ не прошёл , а деньги снимали со счёта?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы вернуть деньги с Joom, если заказ не прошёл, а деньги снимали со счёта, можно обратиться в службу поддержки. www.joom.ru vk.com

Если товар не пришёл. yandex.ru Нужно зайти в раздел «Мои заказы», найти товар и в графе «Вы получили этот заказ» выбрать пункт «Нет». yandex.ru После этого в службу поддержки поступит заявка, и если с момента заказа прошло более 75 дней, но менее 90, деньги вернут на карту, с которой был оплачен товар, в течение 14 дней. yandex.ru

Если товар пришёл, но не соответствует описанию. www.sravni.ru Нужно обратиться в службу поддержки и предоставить доказательства того, что товар не соответствует описанию — фото или видео в хорошем качестве, на которых видно наличие брака или расхождения с указанной при оформлении комплектацией товара. www.sravni.ru

Если деньги списали, но заказ не оформился. www.joom.ru Следует проверить детальную выписку по счёту и убедиться, что деньги действительно списаны. www.joom.ru Если списание нашлось в выписке, нужно написать в службу поддержки. www.joom.ru Чтобы ускорить решение вопроса, в обращении следует указать маску карты, дату, время и сумму списания, а также скриншот операции списания из мобильного банка. www.joom.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)