Чтобы сделать гиперссылку на другой документ на компьютере в Microsoft PowerPoint, нужно: 2
- Выбрать слайд и выделить текст гиперссылки. 2
- Перейти на вкладку «Вставить». 2
- Нажать на значок «Ссылка». 2
- Добавить местоположение или адрес для ссылки: 2
- Для ссылки на файл или веб-сайт. 2 В левом верхнем углу выбрать «Существующий файл или веб-страницу», затем ввести полный URL веб-сайта или выбрать нужный документ. 2
- Для ссылки на другое место в презентации. 2 Выбрать «Разместить в этом документе», затем выбрать заголовок слайда. 2
- Для ссылки на электронное письмо. 2 Выбрать «Адрес электронной почты», затем ввести адрес электронной почты. 2
- Нажать «ОК», чтобы создать ссылку. 2
Если создать ссылку на файл, расположенный на локальном компьютере, и перенести презентацию PowerPoint на другой компьютер, необходимо также перенести все связанные файлы. 3