Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как в маркетинге используется концепция 'in out' для повышения продаж?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля

Как в маркетинге используется концепция 'in out' для повышения продаж?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концепция «in-out» в маркетинге используется для повышения продаж следующим образом: товар вводится на короткое время для решения определённых коммерческих задач торговой сети, которые неэффективно решать с помощью товаров из основной ассортиментной матрицы. www.liga-commersantov.ru

Некоторые цели такого подхода:

  • Тестирование новых ниш и поиск возможностей роста продаж. www.liga-commersantov.ru Если категорийный менеджер не уверен в потенциале роста ассортиментной ниши, он предлагает поставщику завести товар на «тестовый период» с условием, что если продажи будут низкими, поставщик заберёт товар обратно. www.liga-commersantov.ru Если продажи будут соответствовать ожиданиям, товар вводят в основную матрицу. www.liga-commersantov.ru
  • Ускорение оборачиваемости. merchandising.ru Товар закупается в определённом объёме и после реализации этого количества автоматически выводится из ассортиментной матрицы. merchandising.ru Также позиции могут закупаться на определённый срок, после которого поставки прекращаются и реализуются только остатки. merchandising.ru

Таким образом, концепция «in-out» позволяет оценить динамику продаж акционной позиции и её доходность для последующего включения в регулярные продажи. www.retail.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)