Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как в маркетинге используется концепция 'in out' для повышения продаж?
Вопрос для Нейро
15 февраля

Как в маркетинге используется концепция 'in out' для повышения продаж?

Нейро
На основе 5 источников

Концепция «in-out» в маркетинге используется для повышения продаж следующим образом: товар вводится на короткое время для решения определённых коммерческих задач торговой сети, которые неэффективно решать с помощью товаров из основной ассортиментной матрицы. 3

Некоторые цели такого подхода:

  • Тестирование новых ниш и поиск возможностей роста продаж. 3 Если категорийный менеджер не уверен в потенциале роста ассортиментной ниши, он предлагает поставщику завести товар на «тестовый период» с условием, что если продажи будут низкими, поставщик заберёт товар обратно. 3 Если продажи будут соответствовать ожиданиям, товар вводят в основную матрицу. 3
  • Ускорение оборачиваемости. 1 Товар закупается в определённом объёме и после реализации этого количества автоматически выводится из ассортиментной матрицы. 1 Также позиции могут закупаться на определённый срок, после которого поставки прекращаются и реализуются только остатки. 1

Таким образом, концепция «in-out» позволяет оценить динамику продаж акционной позиции и её доходность для последующего включения в регулярные продажи. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)