Концепция «in-out» в маркетинге используется для повышения продаж следующим образом: товар вводится на короткое время для решения определённых коммерческих задач торговой сети, которые неэффективно решать с помощью товаров из основной ассортиментной матрицы. www.liga-commersantov.ru
Некоторые цели такого подхода:
- Тестирование новых ниш и поиск возможностей роста продаж. www.liga-commersantov.ru Если категорийный менеджер не уверен в потенциале роста ассортиментной ниши, он предлагает поставщику завести товар на «тестовый период» с условием, что если продажи будут низкими, поставщик заберёт товар обратно. www.liga-commersantov.ru Если продажи будут соответствовать ожиданиям, товар вводят в основную матрицу. www.liga-commersantov.ru
- Ускорение оборачиваемости. merchandising.ru Товар закупается в определённом объёме и после реализации этого количества автоматически выводится из ассортиментной матрицы. merchandising.ru Также позиции могут закупаться на определённый срок, после которого поставки прекращаются и реализуются только остатки. merchandising.ru
Таким образом, концепция «in-out» позволяет оценить динамику продаж акционной позиции и её доходность для последующего включения в регулярные продажи. www.retail.ru