Чтобы сменить пароль в личном кабинете МТС, если не используется подтверждение по SMS: 1
- Авторизоваться в личном кабинете. 1
- Рядом с именем, фамилией и номером телефона нажать стрелочку вправо, откроется профиль. 1
- В колонке слева выбрать раздел «Безопасность». 1
- Если пароль установлен, сменить его. 1
Ещё один способ — использовать кнопку «Забыли пароль»: 2
- На главной странице личного кабинета нажать «Забыли пароль». 2
- Во всплывающем окне выбрать канал восстановления пароля (мобильный телефон или адрес электронной почты) и нажать на кнопку «Получить код». 2
- На выбранный канал восстановления генерируется отправка разового кода подтверждения. 2
- В случае указания верного кода и клика на «Восстановить пароль» осуществляется отправка нового пароля. 2
Если ввести неверный пароль три раза подряд, личный кабинет заблокируют. 4 Чтобы его разблокировать, придётся получить новый пароль по СМС. 4
Также сменить пароль можно в разделе «Настройки» или в сервисе МТС ID. 3