Чтобы установить границы листа в Excel, нужно: 1
- Открыть нужную книгу. 1
- На верхней закладке основных настроек выбрать закладку «Разметка страницы». 1
- В блоке «Параметры страницы» выстроить необходимые границы листа. 1
Ещё один способ — использовать кнопку «Границы»: 3
- Выделить ячейки, проводя по ним курсором. 3 Для всего листа можно использовать кнопку «Выделить всё» (треугольник) в левом верхнем углу листа. 3
- Перейти на вкладку «Главная», использовать стрелку вниз рядом с кнопкой «Границы», чтобы просмотреть доступные параметры, и выбрать нужный. 3
Также можно применить функцию форматирования ячеек: 3
- Выбрать ячейку, диапазон или лист, к которому нужно применить границу. 3
- Открыть диалоговое окно «Формат ячеек». 3 Для этого щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Форматировать ячейки» или перейти на вкладку «Главная», открыть меню «Границы» и выбрать «Дополнительные границы». 3
- В открывшемся окне «Формат ячеек» перейти на вкладку «Границы». 3
- С помощью параметров слева настроить стиль и цвет линии. 3 Справа выбрать предустановку вверху или расположить кнопки внизу, чтобы добавить границы там, где нужно. 3
- Когда закончите, нажмите «ОК», чтобы применить границу к выбранным ячейкам. 3