Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как в Excel установить границы листа?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как в Excel установить границы листа?

Нейро
На основе 5 источников

Чтобы установить границы листа в Excel, нужно: 1

  1. Открыть нужную книгу. 1
  2. На верхней закладке основных настроек выбрать закладку «Разметка страницы». 1
  3. В блоке «Параметры страницы» выстроить необходимые границы листа. 1

Ещё один способ — использовать кнопку «Границы»: 3

  1. Выделить ячейки, проводя по ним курсором. 3 Для всего листа можно использовать кнопку «Выделить всё» (треугольник) в левом верхнем углу листа. 3
  2. Перейти на вкладку «Главная», использовать стрелку вниз рядом с кнопкой «Границы», чтобы просмотреть доступные параметры, и выбрать нужный. 3

Также можно применить функцию форматирования ячеек: 3

  1. Выбрать ячейку, диапазон или лист, к которому нужно применить границу. 3
  2. Открыть диалоговое окно «Формат ячеек». 3 Для этого щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Форматировать ячейки» или перейти на вкладку «Главная», открыть меню «Границы» и выбрать «Дополнительные границы». 3
  3. В открывшемся окне «Формат ячеек» перейти на вкладку «Границы». 3
  4. С помощью параметров слева настроить стиль и цвет линии. 3 Справа выбрать предустановку вверху или расположить кнопки внизу, чтобы добавить границы там, где нужно. 3
  5. Когда закончите, нажмите «ОК», чтобы применить границу к выбранным ячейкам. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)