Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как в экселе сделать чтобы таблица во всю страницу печаталась?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как в экселе сделать чтобы таблица во всю страницу печаталась?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы распечатать таблицу в Excel на всю страницу, нужно настроить параметры страницы: 1

  1. На панели «Риббон» открыть вкладку «Разметка страницы». 1
  2. В блоке «Параметры страницы» нажать маленькую стрелочку в правом нижнем углу для просмотра и редактирования всех параметров. 1
  3. В открывшемся окне «Параметры страницы» перейти на вкладку «Страница». 13
  4. В блоке настроек «Масштаб» установить переключатель в позицию «Разместить не более чем на». 3 В полях «Стр. в ширину» и «Стр. в высоту» должны быть установлены цифры «1». 3 Если это не так, то следует установить данные числа в соответствующих полях. 3
  5. Чтобы настройки были приняты программой, нажать на кнопку «OK» в нижней части окна. 3

После выполнения этих действий всё содержимое книги будет готово к печати на одном листе. 3 Теперь нужно перейти в раздел «Печать» вкладки «Файл» и нажать на кнопку «Печать». 3

Также можно добавить область печати: 4

  1. Зажать левую кнопку мыши и выделить весь фрагмент таблицы, который нужно видеть при распечатке. 4
  2. Перейти на вкладку «Разметка страницы». 4
  3. Развернуть выпадающий список с названием «Область печати». 4
  4. Выбрать пункт «Задать». 4

После клика по нему можно сразу открыть форму печати и убедиться, что на листе отображается только выделенная область. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)