Чтобы распечатать таблицу в Excel на всю страницу, нужно настроить параметры страницы: pedsovet.su
- На панели «Риббон» открыть вкладку «Разметка страницы». pedsovet.su
- В блоке «Параметры страницы» нажать маленькую стрелочку в правом нижнем углу для просмотра и редактирования всех параметров. pedsovet.su
- В открывшемся окне «Параметры страницы» перейти на вкладку «Страница». pedsovet.su lumpics.ru
- В блоке настроек «Масштаб» установить переключатель в позицию «Разместить не более чем на». lumpics.ru В полях «Стр. в ширину» и «Стр. в высоту» должны быть установлены цифры «1». lumpics.ru Если это не так, то следует установить данные числа в соответствующих полях. lumpics.ru
- Чтобы настройки были приняты программой, нажать на кнопку «OK» в нижней части окна. lumpics.ru
После выполнения этих действий всё содержимое книги будет готово к печати на одном листе. lumpics.ru Теперь нужно перейти в раздел «Печать» вкладки «Файл» и нажать на кнопку «Печать». lumpics.ru
Также можно добавить область печати: timeweb.com
- Зажать левую кнопку мыши и выделить весь фрагмент таблицы, который нужно видеть при распечатке. timeweb.com
- Перейти на вкладку «Разметка страницы». timeweb.com
- Развернуть выпадающий список с названием «Область печати». timeweb.com
- Выбрать пункт «Задать». timeweb.com
После клика по нему можно сразу открыть форму печати и убедиться, что на листе отображается только выделенная область. timeweb.com