Чтобы распечатать таблицу в Excel на всю страницу, нужно настроить параметры страницы: 1
- На панели «Риббон» открыть вкладку «Разметка страницы». 1
- В блоке «Параметры страницы» нажать маленькую стрелочку в правом нижнем углу для просмотра и редактирования всех параметров. 1
- В открывшемся окне «Параметры страницы» перейти на вкладку «Страница». 13
- В блоке настроек «Масштаб» установить переключатель в позицию «Разместить не более чем на». 3 В полях «Стр. в ширину» и «Стр. в высоту» должны быть установлены цифры «1». 3 Если это не так, то следует установить данные числа в соответствующих полях. 3
- Чтобы настройки были приняты программой, нажать на кнопку «OK» в нижней части окна. 3
После выполнения этих действий всё содержимое книги будет готово к печати на одном листе. 3 Теперь нужно перейти в раздел «Печать» вкладки «Файл» и нажать на кнопку «Печать». 3
Также можно добавить область печати: 4
- Зажать левую кнопку мыши и выделить весь фрагмент таблицы, который нужно видеть при распечатке. 4
- Перейти на вкладку «Разметка страницы». 4
- Развернуть выпадающий список с названием «Область печати». 4
- Выбрать пункт «Задать». 4
После клика по нему можно сразу открыть форму печати и убедиться, что на листе отображается только выделенная область. 4