Узнать трафик ключевого слова можно с помощью различных сервисов и инструментов: 2
- Яндекс Wordstat. 2 Сервис предоставляет данные о частоте конкретных запросов в Яндексе. 2 Функционал включает возможность просмотра статистики по различным регионам. 2
- Google Trends. 1 Сервис позволяет анализировать популярность терминов в поиске по времени и регионам. 2 Для этого нужно открыть вкладку «Анализ» и ввести ключевое слово. 1
- SEMrush и Ahrefs. 2 Эти инструменты предоставляют данные о частоте запросов, трендах, а также о динамике изменения позиций в поисковой выдаче. 2
- Инструмент «Планировщик ключевых слов» в Google AdWords. 5 Для его использования нужно зарегистрироваться в AdWords и выбрать соответствующий пункт в меню. 5
Кроме того, узнать, сколько людей пришли на сайт из поисковой системы, можно с помощью платформ веб-аналитики, например, Google Analytics или Яндекс Метрики. 4