Узнать продаваемость товара через интернет-магазины можно с помощью сервисов аналитики маркетплейсов. 14 Они позволяют отслеживать статистику продаж, узнавать максимальную и минимальную стоимость товара, лидеров ниши, динамику продаж и сезонность для конкретных позиций. 1
Некоторые сервисы аналитики:
- Moneyplace. 4 Подходит для анализа продаж на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и AliExpress. 4 Сервис позволяет находить топовые товары и отслеживать объёмы продаж конкурентов, помогает отслеживать новинки и тренды, прогнозировать спрос на них. 4
- MPStats. 4 Сервис для анализа продаж на Ozon и Wildberries. 4 Подходит новичкам: позволяет провести предварительное исследование рынка, найти свою нишу. 4 Система подробно рассказывает об объёмах заказов конкретных товаров и категорий на маркетплейсах. 4
- Seller24. 4 С помощью этого сервиса можно получать подробную аналитику всех продаж на нескольких маркетплейсах в одном окне. 4 Он отслеживает данные по финансам, заказам, товарам и остаткам. 4
- MetaCommerce. 4 Платформа берёт данные с различных интернет-магазинов и розничных точек, онлайн-площадок, маркетплейсов, прайс-листов из открытых источников и сводит их в удобном едином отчёте. 4
Также базовую внутреннюю аналитику можно посмотреть в личном кабинете продавца на площадке: данные о товарах, продажах, выручке и перемещениях поступают напрямую от маркетплейса. 1