Чтобы узнать, на какой позиции показывается объявление, можно воспользоваться следующими методами:
- В Google. 1 Для этого нужно воспользоваться инструментом диагностики и просмотра объявлений. 1 Он позволяет просмотреть страницу, на которой показывается объявление, и узнать информацию о позиции по столбцу «Средняя позиция». 1 Если столбца нет, его можно добавить во вкладке «Столбцы». 1
- В Яндексе. 14 Всю информацию можно посмотреть в отчётах статистики, например, в каких регионах и на какой позиции показывалось объявление. 1 Для этого нужно зайти в статистику поисковой рекламной кампании, нажать на «Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры», в развёрнутом списке выбрать «Ср. позиция показа», поставить галочку и нажать «Показать». 4 Предварительно нужно выставить временной диапазон. 4
Также в «Мастере отчётов» Яндекс Директа для проверки позиций объявлений используется показатель «Ср. позиция показа». 3