Чтобы узнать, куда пропал интернет, можно попробовать следующее:
Перезагрузить устройство. www.kaspersky.ru Если операционная система зависла, перезагрузка позволит повторить попытку подключения к сети Wi-Fi. www.kaspersky.ru
Проверить работу интернета на разных устройствах. www.kaspersky.ru Если удаётся подключиться к интернету через одну и ту же точку доступа Wi-Fi с одного устройства, но не с другого, значит, проблема на неподключающемся устройстве. www.kaspersky.ru
Проверить индикаторы на модеме и роутере. www.kaspersky.ru У одного или обоих устройств должен гореть постоянно или мигать стандартным цветом индикатор «Интернет». www.kaspersky.ru
Проверить кабели. www.mvideo.ru Можно аккуратно, один за другим, вынуть провода из портов, после чего подключить обратно. www.mvideo.ru Особое внимание стоит уделить кабелю LAN, при помощи которого ПК подключается к роутеру. www.mvideo.ru
Запустить средство устранения неполадок. www.mvideo.ru Для этого в разделе «Параметры» нужно найти «Сеть и Интернет», после чего кликнуть «Средство устранения сетевых неполадок». www.mvideo.ru Затем система в автоматическом режиме осуществит поиск проблем с соединением и устранит их по возможности. www.mvideo.ru
Обратиться в службу поддержки провайдера. www.mvideo.ru Если дело в поставщике услуги, нет смысла пытаться что-то найти и починить — соединение отсутствует не по вине пользователя. www.mvideo.ru
Если ни один из способов не подошёл, следует обратиться в сервисный центр или вызвать специалиста на дом. www.mvideo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.