Чтобы узнать, куда пропал интернет, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить устройство. 1 Если операционная система зависла, перезагрузка позволит повторить попытку подключения к сети Wi-Fi. 1
- Проверить работу интернета на разных устройствах. 1 Если удаётся подключиться к интернету через одну и ту же точку доступа Wi-Fi с одного устройства, но не с другого, значит, проблема на неподключающемся устройстве. 1
- Проверить индикаторы на модеме и роутере. 1 У одного или обоих устройств должен гореть постоянно или мигать стандартным цветом индикатор «Интернет». 1
- Проверить кабели. 3 Можно аккуратно, один за другим, вынуть провода из портов, после чего подключить обратно. 3 Особое внимание стоит уделить кабелю LAN, при помощи которого ПК подключается к роутеру. 3
- Запустить средство устранения неполадок. 3 Для этого в разделе «Параметры» нужно найти «Сеть и Интернет», после чего кликнуть «Средство устранения сетевых неполадок». 3 Затем система в автоматическом режиме осуществит поиск проблем с соединением и устранит их по возможности. 3
- Обратиться в службу поддержки провайдера. 3 Если дело в поставщике услуги, нет смысла пытаться что-то найти и починить — соединение отсутствует не по вине пользователя. 3
Если ни один из способов не подошёл, следует обратиться в сервисный центр или вызвать специалиста на дом. 3