Не существует однозначного способа узнать количество желающих научиться рисованию в определённом городе. Однако есть несколько рекомендаций, как определить целевую аудиторию для продвижения курсов рисования:
- Изучить социально-демографические характеристики. 3 Возраст, пол, образование, доход и другие факторы влияют на интерес к рисованию и возможность посещать школу рисования. 3
- Провести психологический анализ. 3 Он поможет понять мотивы и потребности потенциальных клиентов. 3
- Использовать специализированные сайты. 2 Например, на сайте «Можем&Научим.ру» есть система фильтров, которая позволяет подбирать мастер-классы по дате, возрасту, месту и цене. 2
- Провести рекламные кампании. 4 Для этого можно использовать разные поисковые запросы, например «Академический рисунок», «Курсы рисования», «Обучение рисунку», «Художественная школа». 4