Узнать, ищут ли определённые товары, можно несколькими способами:
- Использовать сервис «Яндекс Вордстат». 24 Нужно выбрать «Историю запросов» и нужные регионы (при необходимости), в строке ввести поисковый запрос и увидеть количество заинтересованных пользователей. 2
- Воспользоваться Google Trends. 2 Это тот же анализ поисковых запросов, но внутри Google и в более сжатом виде. 2 Несколько запросов можно сравнить между собой. 2
- Использовать внутренние инструменты аналитики маркетплейсов. 2 Например, на любом маркетплейсе можно забить поисковый запрос, оставить сортировку по популярности и оценить топ выдачи. 2 Чем больше отзывов и совершённых покупок, тем востребованнее товары в этой категории. 2
- Проанализировать количество заказов через системы аналитики. 3 Основной способ — просмотреть количество заказов на аналогичные товары на конкретном маркетплейсе. 3
- Использовать поисковую строку маркетплейсов. 3 Когда покупатель ищет товар в поиске, маркетплейс на основании самых частых запросов формирует подсказки. 3
Чтобы целиком охватить картину спроса на товар, лучше использовать все способы вместе. 3