Несколько способов узнать, будет ли спрос на товар:
- Использовать сервис Wordstat. 1 Нужно вбить название товара в поисковую строку сервиса и посмотреть, сколько раз за выбранный период его искали пользователи. 1 Если планируется работать только в своём городе, стоит указать конкретный регион. 1
- Посмотреть статистику на маркетплейсах. 1 Нужно ввести запрос и посмотреть, как ранжируются карточки товаров. 2 Первые строчки занимают популярные товары. 2 Также маркером востребованности могут быть отзывы от покупателей. 2
- Проанализировать запросы на сайтах объявлений. 2 Например, «Авито» предоставляет аналитику, которая поможет узнать, когда спрос на товары высокий, в каких регионах, какие формулировки люди используют в поиске. 2
- Изучить конкурентов с помощью платных сервисов аналитики. 2 Для этого нужно посмотреть на количество заказов у конкурентов, например, за 30 дней, а также на выручку. 1 Ещё один показатель — пополнение остатков: если продавец регулярно отгружает товар, при этом объёмы возрастают, то это сигнал о том, что в нише всё хорошо и она даёт зарабатывать. 1
- Сделать тестовый лендинг и запустить пробные рекламные кампании. 2 Вариант подойдёт для сложной ниши, товаров, которые не продают на маркетплейсах, или услуг. 2 Для тестирования нужно провести анализ аудитории и собрать семантику, разработать лендинг, запустить рекламные кампании в социальных сетях и через контекстную рекламу, а затем использовать инструменты веб-аналитики, чтобы отслеживать поведение посетителей, конверсии и взаимодействие с контентом на лендинге. 2
Чтобы анализ спроса получился более точным, стоит комбинировать различные методы. 5