Несколько рекомендаций, как увеличить конверсию магазина на платформе «ВКонтакте»:
- SEO-оптимизация. 14 Нужно подобрать ключевые слова с помощью сервисов, например Wordstat, и органично вписать их в описание магазина и карточки с товарами. 14 Также следует заполнить информацию о контактах и адресе. 1
- Рассылка в личные сообщения. 1 Это бесплатный вариант продвижения, так как можно настроить индивидуальную рассылку на сегмент аудитории. 1 Например, информировать только о распродажах или только о новинках. 1
- Обсуждения. 1 Стоит создать тему для отзывов и предложений, чтобы клиенты могли обсудить продукт. 1
- Комментарии от имени сообщества. 1 Лучше писать их в местах, где находится целевая аудитория. 1
- Конкурсы и марафоны. 1 Например, можно разыграть подарок или скидку среди подписчиков. 1 Чтобы увеличить охваты, стоит поставить обязательное условие для участия — репост или отметить друга в комментариях. 1
- Автопродвижение. 1 Алгоритм социальной сети анализирует товары в магазине и предлагает заинтересованным пользователям карточки с лучшими показателями. 1 Также он присылает напоминания тем, кто интересовался, но не дошёл до покупки. 1
- Использование чат-бота. 1 Он поможет автоматизировать рассылки и общение с подписчиками. 1 Алгоритмы чат-бота могут отвечать на вопросы, рассылать новости об акциях, собирать отзывы о покупках. 1
Для отслеживания эффективности мероприятий по увеличению конверсии можно использовать аналитические инструменты «ВКонтакте». 5