Чтобы увеличить конверсию интернет-магазина за счёт автоматизации покупок в офлайн-магазинах, можно использовать следующие подходы:
- Синхронизация онлайна и офлайна. asap-ag.ru Современный покупатель ожидает, что взаимодействие с брендом будет единым, независимо от того, где именно оно происходит: в магазине, в мобильном приложении, на сайте или в чате с оператором. asap-ag.ru
- Использование QR-кодов. asap-ag.ru Это позволяет создать виртуальную корзину, с которой выбирать товары становится проще и быстрее. asap-ag.ru
- Внедрение терминалов. asap-ag.ru Они поддерживают популярные способы оплаты, в том числе оплату по QR-кодам, и имеют сенсорное управление с понятным интерфейсом. asap-ag.ru
- Использование данных об офлайн-покупках. retailrocket.ru На их основе можно формировать товарные рекомендации для клиентов. retailrocket.ru Например, предлагать товары, которые будут актуальны покупателю исходя из его истории покупок и интересов в реальном времени. retailrocket.ru
- Автоматизация рассылок. retailrocket.ru Можно автоматизировать информирование пользователей о баллах в программе лояльности, а также отправлять персональные подборки товаров с учётом интересов клиентов. retailrocket.ru
Например, в мультибрендовом магазине одежды и обуви lady & gentleman CITY оптимизация кампаний на онлайн- и офлайн-покупки привела к повышению продаж. dzen.ru Алгоритмы получали данные по конверсиям посетителей, которые делали покупки в офлайн-магазине, но ранее видели рекламу в интернете. dzen.ru