Несколько способов, которые могут помочь увеличить клиентскую базу оператора мобильной связи за год:
- Диверсификация услуг. www.kommersant.ru Операторы связи могут развивать развлекательные и досуговые сервисы для пользователей, рекламные платформы, ИБ-услуги и облачные сервисы для корпоративных клиентов. www.kommersant.ru
- Покупка бизнесов. www.kommersant.ru Это способ быстро нарастить рыночную долю и клиентскую базу, расширить портфель компетенций. www.kommersant.ru
- Программы лояльности и другие маркетинговые акции. academy-of-capital.ru Предоставление скидок позволяет привлечь новую аудиторию. academy-of-capital.ru
- Участие в профильных выставках. academy-of-capital.ru Интересно оформленный стенд на таком мероприятии помогает выделиться и заявить о себе. academy-of-capital.ru
- Система обратной связи с клиентами. timeweb.com Это показывает, что компания готова выслушать людей, чтобы улучшить качество обслуживания. timeweb.com
- Бесплатные предложения и поощрения. timeweb.com Например, скидки, электронные материалы, бесплатные пробные версии, курсы, членство. timeweb.com
Чтобы увеличить клиентскую базу, рекомендуется не внедрять одновременно несколько нововведений, а постепенно реализовывать их, ведя статистику. kdelu.vtb.ru Также важно учитывать, что каждая отрасль уникальна, и нужно найти стратегии, которые будут работать именно для отрасли оператора мобильной связи. timeweb.com