Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как устроены системы лояльности крупных маркетплейсов?
Вопрос для Нейро
12 декабря

Как устроены системы лояльности крупных маркетплейсов?

Нейро
На основе 5 источников

Системы лояльности крупных маркетплейсов устроены по-разному. 2

На Ozon продавцы могут вести собственную программу лояльности и самостоятельно назначать бонусы за каждую покупку. 2 Особенность системы в том, что начисленные баллы человек может потратить только на товары этого конкретного продавца. 2 Также у площадки есть своя банковская карта, цены на товары с которой существенно ниже. 2

На «Яндекс Маркете» продавец сам определяет размер кэшбэка за покупку. 2 При этом полученные баллы «Плюса» покупатель вправе потратить на покупку любого товара на «Яндекс Маркете». 2

В Wildberries есть несколько систем лояльности. 2 Одна из них — «кошелёк Wildberries», с которым цена на товар становится ниже. 2 Также площадка славится своей «персональной скидкой», которая может достигать 35% с учётом акций. 2 Однако эти системы скорее повышают лояльность к самому маркетплейсу, чем к конкретным продавцам. 2

На каждой площадке существуют свои условия для участия в программах лояльности. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)