Системы лояльности крупных маркетплейсов устроены по-разному. 2
На Ozon продавцы могут вести собственную программу лояльности и самостоятельно назначать бонусы за каждую покупку. 2 Особенность системы в том, что начисленные баллы человек может потратить только на товары этого конкретного продавца. 2 Также у площадки есть своя банковская карта, цены на товары с которой существенно ниже. 2
На «Яндекс Маркете» продавец сам определяет размер кэшбэка за покупку. 2 При этом полученные баллы «Плюса» покупатель вправе потратить на покупку любого товара на «Яндекс Маркете». 2
В Wildberries есть несколько систем лояльности. 2 Одна из них — «кошелёк Wildberries», с которым цена на товар становится ниже. 2 Также площадка славится своей «персональной скидкой», которая может достигать 35% с учётом акций. 2 Однако эти системы скорее повышают лояльность к самому маркетплейсу, чем к конкретным продавцам. 2
На каждой площадке существуют свои условия для участия в программах лояльности. 5