Топливная система Scania HPI (High Pressure Injection) состоит из следующих узлов: 2
- Топливный заборник. 1 Забирает солярку из бака и отправляет на фильтр грубой очистки — сепаратор. 1 В заборнике 4 отверстия под трубки, так как система HPI спроектирована так, что по ней постоянно проходит большое количество топлива. 1
- Топливный насос. 13 Шестерёнчатого типа, установлен на компрессоре. 1 Момент с коленчатого вала тормозного компрессора передаётся на шестерёнку в насосе, которая вращает ответную часть, и топливо перекачивается дальше на фильтр тонкой очистки. 1
- Фильтр тонкой очистки. 13 На фильтре тонкой очистки установлен аварийный клапан, который срабатывает и отправляет солярку по обратному пути, если давление топлива превысит 26,2 бар. 1
- Топливная рампа. 13 Состоит из двух частей. 1 На первой части топливной рампы расположены 4 актуатора, топливный демпфер, клапан отсечки и датчик давления топлива. 1 Через актуаторы топливо попадает во вторую часть рампы, потом на головки цилиндров, далее на форсунки. 1
- Насос-форсунка. 2 На каждом цилиндре двигателя установлена отдельная насос-форсунка. 2 Плунжер насос-форсунки приводится в действие от распределительного вала двигателя. 2
Подача топлива на форсунки регулируется актуаторами, а вся система контролируется электронным блоком управления автомобиля. 1 Через форсунки топливо попадает в камеру сгорания. 1 В форсунке топливо подогревается и частично возвращается в бак. 1 Благодаря этому дополнительному подогреву, двигатели с HPI уверенно заводятся и работают зимой при низких температурах. 1