Некоторые способы монетизации виртуальных мероприятий:
Многоуровневые билеты. 1 Можно предлагать билеты с разным уровнем доступа к контенту мероприятия. 1 Например, билеты одного класса могут давать доступ только для просмотра, а другого — содержать стенограммы сеансов или разрешение на участие в прямой трансляции вопросов и ответов. 1
Спонсорское предложение. 1 Нужно подготовить спонсорские пакеты, которые показывают ценность мероприятия для спонсоров. 1 Пакеты могут быть основаны на различных обязательствах, позиционировании и ценовых категориях. 1
Рекламные места на сайте мероприятия. 13 Можно продавать рекламные места на странице регистрации и сайте события. 3 Чем релевантнее объявления, тем лучше. 3
Дополнительные продажи. 3 После оплаты билетов участника можно автоматически перенаправить на страницу с мерчем или услугами — переводчика, выделенного ассистента, продлением доступа к материалам. 3
Многоуровневый нетворкинг. 3 Разные уровни доступа к нетворкингу можно монетизировать по отдельности. 3 Например, дополнительную плату можно взимать за возможность отправлять сообщения другим участникам напрямую или участвовать в двусторонних видеочатах. 3
Партнёрские комиссии. 3 Если на платформе мероприятия можно приобрести какие-либо продукты партнёров, можно заранее договориться о статусе аффилированного партнёра и целенаправленно продвигать эти товары. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.