Для устранения ошибки 0 на «Триколоре» можно попробовать следующее:
- Проверить антенный кабель на наличие внешних повреждений. 1 Убедитесь, что кабель плотно подключён к приёмнику и самой антенне. 1
- Перезагрузить приёмное оборудование. 15 Отключить приёмник от сети питания на 5 секунд и включить канал повторно. 1
- Проверить шкалу силы и качества сигнала. 1 Если её значения ниже рекомендованных, воспользоваться инструкцией по настройке антенны. 1
- Проверить актуальность программного обеспечения. 1 При необходимости обновить ПО приёмного оборудования, выполнить сброс на заводские настройки и поиск каналов «Триколор». 1
- Отправить ключи активации в Личном кабинете. 1 Оставить приёмник включённым. 1 Чтобы получить доступ к просмотру быстрее, подключить приёмник к интернету, изображение появится в течение 10 минут. 1 В случае подключения приёмника только к спутниковой антенне доступ восстановится не позднее чем через 8 часов. 1
Если указанные действия не помогли, рекомендуется обратиться в Фирменный салон «Триколора» или в Службу поддержки клиентов. 5