Несколько способов ускорить процесс обработки обращений клиентов в розничной торговле:
Внедрить CRM-систему. www.bitrix24.ru okocrm.com В ней хранятся данные, которые полезны для персонализации процесса обработки обращений. www.bitrix24.ru Например, всю клиентскую базу можно разделить на сегменты и для каждого из них подобрать свой скрипт. www.bitrix24.ru
Использовать чат-ботов. www.bitrix24.ru Виртуальные помощники могут в режиме реального времени вести персонализированный диалог с клиентами. www.bitrix24.ru
Внедрить речевую аналитику. www.bitrix24.ru Технологии для записи и анализа разговоров помогают определять паттерны поведения клиентов. www.bitrix24.ru
Внедрить роботизированный обзвон и рассылки. www.bitrix24.ru Некоторые пользователи не любят общаться напрямую с менеджерами, им комфортнее отвечать на вопросы робота или читать предложения в формате электронных сообщений. www.bitrix24.ru
Автоматизировать приём и обработку обращений. snrd.ru Для этого можно использовать IT-инфраструктуру, которая позволяет оперативно обрабатывать обращения, сокращая до минимума число ошибок человека в этом процессе. www.voxys.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.