Управление ставками в Яндекс Директе можно осуществлять вручную или с помощью автоматических стратегий. 12 Выбор зависит от особенностей рекламной кампании и ресурсов рекламодателя. 1
Для ручного управления нужно: 1
- Зайти во вкладку «Кампании». 1
- Выбрать нужную рекламную кампанию и нажать «Редактировать». 1
- В появившейся вкладке «Редактирование» зайти в раздел «Корректировки ставок». 1
Для автоматического управления: 4
- Зайти во вкладку «Кампании» и кликнуть на «Перейти к кампании». 1
- В разделе «Стратегия» нажать кнопку «Изменить». 1
- В появившемся окне в строке «Стратегия» в выпадающем меню выбрать интересующий сценарий автоматического управления ставками. 1
Чтобы узнать, какую ставку поставить, можно воспользоваться инструментом «Прогноз бюджета». 3 Для этого нужно перейти в раздел «Инструменты» на главном экране Яндекс Директа, выбрать «Прогноз бюджета» и выставить гео, по которой планируется показывать рекламу, а также вписать всё семантическое ядро. 3 Так сервис сможет наиболее точно определить цену ставки. 3
Для корректировки ставок в уже активных кампаниях нужно: 2
- В разделе «Кампании» выбрать нужную рекламную кампанию и нажать «Редактировать». 2
- Перейти в раздел «Ставки и фразы». 2
- Выделить галочкой те ключевики, по которым нужно изменить значения стоимости. 2
- В появившемся окне можно будет увеличить или уменьшить сумму, двигая ползунок. 2 Система также автоматически отобразит предполагаемый охват, который получится при таком значении. 2
Рекомендуется еженедельно смотреть статистику по кампаниям и при необходимости корректировать ставки. 5