Несколько рекомендаций по управлению репутацией в социальных сетях:
- Проводить мониторинг соцсетей. 1 Регулярно отслеживать упоминания бренда в социальных сетях. 1 Это позволит вовремя реагировать на негативные комментарии и предлагать решения проблем. 1 Для мониторинга можно использовать специальные программы. 1
- Отвечать быстро и профессионально. 1 Важно не просто отвечать на комментарии пользователей, но делать это быстро, вежливо и заботливо. 1
- Стимулировать клиентов писать отзывы. 1 Если довольные клиенты редко делятся своим мнением, можно их подтолкнуть, например, предложить за отзыв скидку или подарок. 1 При этом нужно отвечать не только на негативные отзывы, но и на позитивные. 1
- Работать над собственными аккаунтами. 1 Общаться с клиентами на собственной странице бренда, публиковать полезный контент. 1 Можно рассказывать о процессах на производстве, о людях, которые создают товары, о том, по какому регламенту оказываются услуги. 1
- Спланировать, что будет делаться в случае проблем. 1 Нужно быть готовым к репутационному кризису, например, составить антикризисный план на случай, если в соцсетях распространится негативный отзыв. 1
Для управления репутацией в социальных сетях также можно использовать платформы и сервисы, например, Hootsuite, Brandwatch, Sprout Social, Google Alerts. 5