Несколько рекомендаций по управлению репутацией в социальных сетях:
- Проводить мониторинг соцсетей. www.unisender.com Регулярно отслеживать упоминания бренда в социальных сетях. www.unisender.com Это позволит вовремя реагировать на негативные комментарии и предлагать решения проблем. www.unisender.com Для мониторинга можно использовать специальные программы. www.unisender.com
- Отвечать быстро и профессионально. www.unisender.com Важно не просто отвечать на комментарии пользователей, но делать это быстро, вежливо и заботливо. www.unisender.com
- Стимулировать клиентов писать отзывы. www.unisender.com Если довольные клиенты редко делятся своим мнением, можно их подтолкнуть, например, предложить за отзыв скидку или подарок. www.unisender.com При этом нужно отвечать не только на негативные отзывы, но и на позитивные. www.unisender.com
- Работать над собственными аккаунтами. www.unisender.com Общаться с клиентами на собственной странице бренда, публиковать полезный контент. www.unisender.com Можно рассказывать о процессах на производстве, о людях, которые создают товары, о том, по какому регламенту оказываются услуги. www.unisender.com
- Спланировать, что будет делаться в случае проблем. www.unisender.com Нужно быть готовым к репутационному кризису, например, составить антикризисный план на случай, если в соцсетях распространится негативный отзыв. www.unisender.com
Для управления репутацией в социальных сетях также можно использовать платформы и сервисы, например, Hootsuite, Brandwatch, Sprout Social, Google Alerts. rating-gamedev.ru