Отвечать быстро и профессионально. www.unisender.com Важно не просто отвечать на комментарии пользователей, но делать это вежливо, оперативно и заботливо. www.unisender.com
Стимулировать клиентов писать отзывы. www.unisender.com Если довольные клиенты редко делятся своим мнением, можно предложить за отзыв скидку или подарок. www.unisender.com
Работать над собственными аккаунтами. www.unisender.com Общаться с клиентами на собственной странице бренда, публиковать полезный контент, который закрывает боли аудитории. www.unisender.com
Спланировать, что делать в случае проблем. www.unisender.com Составить антикризисный план на случай, если что-то пойдёт не так, например в соцсетях завирусится негативный отзыв. www.unisender.com
Также для управления репутацией можно использовать платные сервисы — сканеры, которые автоматически находят упоминания бренда. www.uplab.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.