Для управления репутацией компании через отзывы в соцсетях рекомендуется:
- Проводить мониторинг соцсетей. 3 Регулярно отслеживать упоминания бренда, чтобы оперативно реагировать на отзывы и комментарии клиентов. 13 Для этого можно использовать специальные программы. 3
- Отвечать быстро и профессионально. 3 Важно не просто отвечать на комментарии пользователей, но делать это вежливо, оперативно и заботливо. 3
- Стимулировать клиентов писать отзывы. 3 Если довольные клиенты редко делятся своим мнением, можно предложить за отзыв скидку или подарок. 3
- Работать над собственными аккаунтами. 3 Общаться с клиентами на собственной странице бренда, публиковать полезный контент, который закрывает боли аудитории. 3
- Спланировать, что делать в случае проблем. 3 Составить антикризисный план на случай, если что-то пойдёт не так, например в соцсетях завирусится негативный отзыв. 3
Также для управления репутацией можно использовать платные сервисы — сканеры, которые автоматически находят упоминания бренда. 4