Упаковка играет важную роль в формировании имиджа бренда. upak-mf71.ru Это первое, с чем взаимодействует потребитель при покупке, и именно первое впечатление от упаковки может определить решение клиента о покупке. upak-mf71.ru
Вот несколько способов, как упаковка влияет на имидж бренда:
- Вызывает положительные эмоции. upak-mf71.ru Яркая, удобная, функциональная упаковка, которая радует глаз и приятна на ощупь, создаёт положительные эмоции и ассоциации, связанные с брендом. vc.ru
- Способствует узнаваемости бренда. upak-mf71.ru Эксклюзивная, яркая упаковка выделяет товар на полках магазина, делает его запоминающимся и легко узнаваемым. www.calculate.ru
- Повышает доверие к бренду. upak-mf71.ru Безопасная и функциональная упаковка не только гарантирует сохранность товаров, но и улучшает репутацию бренда. upak-mf71.ru
- Стимулирует повторные продажи. vc.ru Яркая упаковка подталкивает покупателя вернуться к бренду снова, сделать повторную покупку и стать лояльным клиентом. vc.ru