Чтобы товары для возврата на Яндекс Маркете не повредились во время транспортировки, рекомендуется:
- Сохранить родную упаковку в течение всего времени возврата товара. 1 Помимо неё, нужно поместить товар в коробку. 1
- Для хрупких товаров обернуть их в родную упаковку (как правило, это плёнка), затем поместить в коробку соответствующего размера. 1 Свободное пространство в коробке заполнить наполнителем (бумагой, тканью). 1 Это обеспечит неподвижность товара при транспортировке. 1
- Мелкие изделия упаковать в пакет (курьерский или сейф) и заклеить скотчем. 14
- Хрупкие и мягкие товары без упаковки разместить в картонные коробки. 14
- Крупногабаритные посылки также упаковать в картонные короба. 14
- При наличии в посылке разных товаров допускается упаковать их в одну коробку, учитывая при этом товарную совместимость. 14
На упаковку хрупких товаров, например посуды или сантехники, нужно наклеить манипуляционные знаки «Хрупкое. Осторожно» или «Беречь от влаги». 5
Ответственность за целостность упаковки и товаров несёт продавец. 4 В случае повреждения упакованной продукции возврат оплачивает продавец, а не маркетплейс. 4