Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как упаковать товары для возврата на Яндекс Маркете, чтобы они не повредились во время…
Вопрос для Нейро
25 января
Как упаковать товары для возврата на Яндекс Маркете, чтобы они не повредились во время транспортировки?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы товары для возврата на Яндекс Маркете не повредились во время транспортировки, рекомендуется:

  • Сохранить родную упаковку в течение всего времени возврата товара. 1 Помимо неё, нужно поместить товар в коробку. 1
  • Для хрупких товаров обернуть их в родную упаковку (как правило, это плёнка), затем поместить в коробку соответствующего размера. 1 Свободное пространство в коробке заполнить наполнителем (бумагой, тканью). 1 Это обеспечит неподвижность товара при транспортировке. 1
  • Мелкие изделия упаковать в пакет (курьерский или сейф) и заклеить скотчем. 14
  • Хрупкие и мягкие товары без упаковки разместить в картонные коробки. 14
  • Крупногабаритные посылки также упаковать в картонные короба. 14
  • При наличии в посылке разных товаров допускается упаковать их в одну коробку, учитывая при этом товарную совместимость. 14

На упаковку хрупких товаров, например посуды или сантехники, нужно наклеить манипуляционные знаки «Хрупкое. Осторожно» или «Беречь от влаги». 5

Ответственность за целостность упаковки и товаров несёт продавец. 4 В случае повреждения упакованной продукции возврат оплачивает продавец, а не маркетплейс. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)