Чтобы улучшить эффективность рекламных кампаний с помощью историй сообщества, можно следовать таким рекомендациям:
- Публиковать истории каждый день. 2 Так можно чаще появляться в информационном поле подписчиков и повышать узнаваемость бренда. 2
- Задействовать все доступные инструменты. 2 Например, маски и фильтры помогут создать атмосферу или привлечь внимание необычным визуалом, а ссылки — вести пользователей на статьи блога и посадочные страницы. 2
- Не забывать про CTA. 24 У каждой истории должна быть цель и целевое действие — то, чего ожидают от подписчиков после просмотра публикации. 2 Чтобы повысить конверсию, можно подтолкнуть подписчиков с помощью призыва к действию (CTA). 24
- Уделить внимание креативам. 2 Стоит продумать несколько посылов для каждого сегмента целевой аудитории, постараться сразу заинтересовать и привлечь внимание пользователя, показать продукт в действии. 2
- Запустить тестовые кампании. 2 С помощью тестов можно найти варианты креативов и настроек, которые работают лучше всего — приносят больше трафика или заявок по меньшей цене. 2
- Оценивать эффективность. 2 Для этого можно ставить UTM-метки в ссылки, которые блогеры размещают в своих историях. 2 По меткам можно отследить не только эффективность каждого блогера, но и каждой отдельной истории. 2
Выбор конкретных мер зависит от целей и задач рекламной кампании.