Чтобы улучшить эффективность рекламных кампаний с помощью историй сообщества, можно следовать таким рекомендациям:
Публиковать истории каждый день. blog.click.ru Так можно чаще появляться в информационном поле подписчиков и повышать узнаваемость бренда. blog.click.ru
Задействовать все доступные инструменты. blog.click.ru Например, маски и фильтры помогут создать атмосферу или привлечь внимание необычным визуалом, а ссылки — вести пользователей на статьи блога и посадочные страницы. blog.click.ru
Не забывать про CTA. blog.click.ru postium.ru У каждой истории должна быть цель и целевое действие — то, чего ожидают от подписчиков после просмотра публикации. blog.click.ru Чтобы повысить конверсию, можно подтолкнуть подписчиков с помощью призыва к действию (CTA). blog.click.ru postium.ru
Уделить внимание креативам. blog.click.ru Стоит продумать несколько посылов для каждого сегмента целевой аудитории, постараться сразу заинтересовать и привлечь внимание пользователя, показать продукт в действии. blog.click.ru
Запустить тестовые кампании. blog.click.ru С помощью тестов можно найти варианты креативов и настроек, которые работают лучше всего — приносят больше трафика или заявок по меньшей цене. blog.click.ru
Оценивать эффективность. blog.click.ru Для этого можно ставить UTM-метки в ссылки, которые блогеры размещают в своих историях. blog.click.ru По меткам можно отследить не только эффективность каждого блогера, но и каждой отдельной истории. blog.click.ru
Выбор конкретных мер зависит от целей и задач рекламной кампании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.