Чтобы учитывать потребности аудитории при общении с ней, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Детально описать аудиторию. 4 Чем подробнее будет портрет, тем легче будет представить, чем живут люди, перед которыми происходит общение. 4
- Поставить себя на место аудитории. 4 Нужно представить себя на месте собеседника и задать себе вопросы: что бы вас волновало на его месте (не относительно темы, а вообще по жизни), чем бы вы были озабочены, на какой призыв откликнулись бы. 4
- Спросить о потребностях напрямую. 45 Можно провести опрос, чтобы получить нужную информацию. 5
- Использовать открытые вопросы. 13 Они стимулируют человека отвечать подробнее и дают больше информации, которая помогает направить встречу в нужное русло. 3
- Анализировать возражения. 1 Во время беседы нужно проанализировать возражения клиента и, при необходимости, закрыть их. 1
При общении с целевой аудиторией стоит помнить о целях коммуникации: от них будет зависеть алгоритм работы с клиентом и список подходящих вопросов. 2