Чтобы убедить руководителя в переводе на удалённую работу в сфере маркетинга, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Определиться с мотивацией. 3 Нужно сформулировать, почему хочется работать удалённо. 3 Например, можно объяснить, что дома будет достаточно времени и личного пространства, чтобы концентрироваться на работе, ни на что не отвлекаясь. 3
- Придумать выгоду для компании. 5 Стоит рассказать, почему от перевода на удалённую работу компания выиграет, например, что не придётся тратить средства на содержание рабочего места сотрудника. 5
- Найти решения потенциальных проблем. 5 Нужно заранее продумать, как будут решаться возможные сложности, например, как будет контролироваться работа и устанавливаться сроки. 4
- Привести успешные примеры удалённой работы других компаний. 5 Можно найти примеры из близких компаний, которые частично перевели сотрудников на удалённую работу и продолжают успешно функционировать. 5
- Открыто поговорить с руководителем. 5 Нужно быть доброжелательным и говорить как часть компании, а не человек, который хочет облегчить себе жизнь. 5 Сразу обозначить тему разговора, а затем перейти к аргументации. 5 Начать со своих достижений: кратко привести последние данные о производительности (только факты, без хвастовства). 5 Дальше подчеркнуть пользу для компании, затем дать решения возможных проблем. 5 В конце рассказать об успешном опыте других компаний. 5
Если руководитель будет непреклонен, можно предложить провести эксперимент в каком-то отдельно взятом подразделении. 4
Важно помнить, что каждый случай уникален, и подход к убеждению руководителя может отличаться.