Трансформируемые пространства в детских центрах могут быть использованы следующим образом:
- Групповое пространство можно поделить столами, ширмами, игровыми модулями, постройками. 1 Это позволит эффективнее использовать помещение: при необходимости зоны можно объединять, увеличивая пространство для игр, или, наоборот, отгородить небольшую часть для проведения обучающих занятий. 2
- Подоконники можно увеличить и трансформировать в стационарные рабочие места. 1 Они подойдут для выполнения и хранения детских работ, в том числе в случаях, когда для их реализации требуется несколько дней. 1
- В центре комнаты для питания, рисования и выполнения образовательной программы можно разместить столы «Матрёшки» с телескопическими ножками. 1 Они рассчитаны на детей разных возрастов, задвигаются один на другой, снабжены колёсиками для простоты перемещения и могут быть убраны под подоконники. 1
- В качестве игрового центра может быть использована горка-скалодром. 1 Под ней есть места для хранения подушек. 1 На одну из сторон горки наносится графитная краска, что позволяет детям реализовывать свой творческий потенциал в любое время. 1
- Подиум может служить площадкой для театральных постановок. 3 Разноуровневое пространство позволяет установить декорации, кулисы, организовать игры из строительного материала и сюжетно-ролевые. 3
Единство пространства позволяет детям распределяться по группе в зависимости от своих интересов и заниматься любимым делом, не мешая друг другу. 3