Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как точность выборки влияет на достоверность маркетинговых исследований?
Вопрос для Нейро
29 января
Как точность выборки влияет на достоверность маркетинговых исследований?
Нейро
На основе 5 источников

Точность выборки влияет на достоверность маркетинговых исследований следующим образом:

  • Повышает точность собираемых данных. 2 При вероятностном отборе вероятность того, что выборка отражает истинные характеристики популяции, возрастает. 2 В результате собранные данные становятся более надёжными, что приводит к обоснованным выводам и принятию эффективных решений на основе результатов исследования. 2
  • Обеспечивает обобщаемость результатов. 2 Поскольку методы вероятностной выборки создают репрезентативные выборки, результаты исследования можно с большей уверенностью обобщить на более широкую популяцию. 2

Ошибки в формировании основы выборки могут нанести ущерб достоверности результатов маркетингового исследования. 3 Например, подмена признаков генеральной совокупности при отборе респондентов может привести к отклонению полученной информации относительно истины. 3

Ошибки в определении необходимого объёма выборки также приводят к недостатку репрезентативности и, как следствие, к отклонению полученной информации относительно истины. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)