Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как точность выборки влияет на достоверность маркетинговых исследований?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

Как точность выборки влияет на достоверность маркетинговых исследований?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Точность выборки влияет на достоверность маркетинговых исследований следующим образом:

  • Повышает точность собираемых данных. mindthegraph.com При вероятностном отборе вероятность того, что выборка отражает истинные характеристики популяции, возрастает. mindthegraph.com В результате собранные данные становятся более надёжными, что приводит к обоснованным выводам и принятию эффективных решений на основе результатов исследования. mindthegraph.com
  • Обеспечивает обобщаемость результатов. mindthegraph.com Поскольку методы вероятностной выборки создают репрезентативные выборки, результаты исследования можно с большей уверенностью обобщить на более широкую популяцию. mindthegraph.com

Ошибки в формировании основы выборки могут нанести ущерб достоверности результатов маркетингового исследования. www.marketing.spb.ru Например, подмена признаков генеральной совокупности при отборе респондентов может привести к отклонению полученной информации относительно истины. www.marketing.spb.ru

Ошибки в определении необходимого объёма выборки также приводят к недостатку репрезентативности и, как следствие, к отклонению полученной информации относительно истины. www.marketing.spb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)