Тестирование гипотез помогает компаниям увеличить продажи и конверсию несколькими способами:
Снижение неопределённости. practicum.yandex.ru Тестирование позволяет оценить, насколько оправдана выбранная стратегия. practicum.yandex.ru Например, компания Amazon провела эксперимент с гипотезой «Упрощение процесса покупки увеличит конверсию» и внедрила функцию «Купить в один клик». practicum.yandex.ru В результате количество повторных покупок и конверсия выросли. practicum.yandex.ru
Экономия ресурсов. practicum.yandex.ru Тестирование позволяет заранее понять перспективы идеи и не вкладывать значительные средства в разработку неподтверждённой идеи. practicum.yandex.ru
Увеличение скорости принятия решений. practicum.yandex.ru Быстрое тестирование гипотез помогает быстрее двигаться к цели, при этом предположения проверяются и корректируются на ходу. practicum.yandex.ru
Повышение конкурентоспособности. practicum.yandex.ru Компании, которые регулярно проверяют свои идеи, адаптируются к изменениям рынка быстрее, чем конкуренты. practicum.yandex.ru
Некоторые примеры гипотез, которые можно протестировать для увеличения продаж и конверсии:
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.