Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как таблицу из ворда перенести в эксель?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как таблицу из ворда перенести в эксель?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы перенести таблицу из Word в Excel, нужно: 1

  1. Открыть новую электронную таблицу в Microsoft Excel и файл Word, содержащий таблицу, которую нужно перенести. 1
  2. Перейти к области документа, содержащей таблицу, выбрать всю таблицу и скопировать её. 1 Для этого можно кликнуть правой кнопкой мыши по странице и в контекстном меню выбрать пункт «Копировать» или нажать на кнопку «Копировать», которая размещена вверху на ленте. 3 Также можно использовать комбинацию клавиш Ctrl+C. 3
  3. Открыть электронную таблицу в Excel и вставить таблицу в файл. 1 При вставке появится диалоговое окно «Параметры вставки». 1 В нём нужно нажать на кнопку, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выбрать вариант «Использовать форматы конечных ячеек» для использования форматирования Excel или «Сохранить форматы оригинала» для копирования исходного форматирования из Word. 1

Ещё один способ перенести таблицу из Word в Excel — импорт данных: 3

  1. Открыть таблицу в программе Word, выделить её. 3
  2. Перейти во вкладку «Макет» и в группе инструментов «Данные» на ленте нажать на кнопку «Преобразовать в текст». 3
  3. В параметре «Разделитель» переключатель должен быть выставлен на позицию «Знак табуляции». 3 Если это не так, нужно перевести переключатель в нужную позицию и нажать на кнопку «ОК». 3
  4. Перейти во вкладку «Файл» и выбрать пункт «Сохранить как…». 3 В открывшемся окне сохранения документа указать желаемое место расположения файла, а в поле «Тип файла» установить параметр «Обычный текст». 3
  5. Запустить программу Microsoft Excel, перейти во вкладку «Данные». 3 В блоке настроек «Получить внешние данные» на ленте нажать на кнопку «Из текста». 3
  6. В открывшемся окне импорта текстового файла найти тот файл, который сохранили ранее в Word, выделить его и нажать на кнопку «Импорт». 3
  7. В настройках формата данных указать параметр «С разделителями». 3 Установить кодировку, согласно той, в которой сохранялся текстовый документ в Word. 3 В большинстве случаев это будет «1251: Кириллица (Windows)». 3 Нажать на кнопку «Далее». 3
  8. В следующем окне в настройке «Символ-разделителем является» установить переключатель в позицию «Знак табуляции», если он не установлен по умолчанию. 3 Нажать на кнопку «Далее». 3
  9. В последнем окне Мастера текста можно отформатировать данные в столбцах, с учётом их содержимого. 3 Для этого нужно выделить конкретный столбец и в настройках формата данных столбца выбрать один из четырёх вариантов: общий, текстовый, дата, пропустить столбец. 3 Подобную операцию сделать для каждого столбца в отдельности. 3 По окончанию форматирования нажать на кнопку «Готово». 3
  10. В поле вручную указать адрес ячейки, которая будет являться крайней левой верхней ячейкой вставленной таблицы. 3 Если затрудняетесь это сделать вручную, нужно кликнуть на кнопку справа от поля. 3 В открывшемся окне выделить нужную ячейку, кликнуть по кнопке справа от введённых в поле данных и, вернувшись в окно импорта данных, нажать на кнопку «ОК». 3

После этого таблица будет вставлена на лист Microsoft Excel. 3 При желании можно установить для неё видимые границы, а также отформатировать стандартными способами Microsoft Excel. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)