Чтобы стать участником программы «Земский учитель», необходимо пройти несколько этапов: 3
- Приём документов и регистрация претендентов. 3 Проходит в начале календарного года с 10 января по 15 апреля. 3 На официальном сайте программы каждый регион размещает список актуальных вакансий. 3 Претендент может выбрать вакансию, регион, район и школу, в которой хотел бы работать. 3
- Подача документов. 13 Обычно у кандидатов просят заявление, копию паспорта, копию диплома, копию документа об установлении первой или высшей квалификационной категории по должности «учитель», заверенную работодателем или нотариусом копию трудовой книжки, копию ИНН, копию СНИЛС, согласие на обработку персональных данных, согласие о готовности к переезду в сельские населённые пункты либо города с населением до 50 тысяч человек, банковские реквизиты. 1
- Экспертная оценка документов, выставление баллов претендентам, формирование рейтинга. 1 Этап проходит примерно с 16 по 30 апреля. 1 На основании документов эксперты выставляют баллы, а по ним выстраивается рейтинг. 1 Среди критериев оценки, например, уровень квалификации учителя, наличие учёной степени, право преподавать смежные предметы, учительский стаж. 1
- Определение победителей. 1 На этом этапе выявляют тех, кто прошёл конкурсный отбор. 1
Требования к участникам программы в разных регионах могут отличаться. 4 За уточнением нужно обратиться в органы местного самоуправления своего города или района. 3