Чтобы стать копирайтером с нуля, рекомендуется:
- Изучить теорию. 1 Для этого можно прочитать несколько книг о тексте, например, «Эффективное коммерческое предложение» Дениса Каплунова и «Искусство создания рекламных посланий» Джозефа Шугермана. 1
- Сделать несколько пробных работ. 1 Пока первых заказов нет, можно самим придумать компанию и задачу. 1 Например, написать текст для главной страницы выдуманной транспортной компании или полезную статью о том, как самостоятельно построить деревянный дом. 1 Так появится портфолио, которое можно будет показывать будущим заказчикам. 1
- Зарегистрироваться на бирже. 13 Наиболее популярные фриланс-биржи: ETXT, Text.ru и Advego. 1 Здесь можно выполнять первые недорогие задания и получить первый опыт работы с заказчиками. 1
- Найти первых «больших» клиентов. 1 Накопленный опыт и кейсы будут привлекать внимание новых заказчиков, для которых можно будет самостоятельно устанавливать цены на свои услуги. 1 Найти первых клиентов можно по рекомендациям или откликаясь на объявления на сайтах вакансий. 1
- Профессионально развиваться. 1 Важно постоянно развивать навыки, в этом помогут онлайн-курсы, которые ведут опытные редакторы и маркетологи. 1
Несколько секретов успеха в профессии копирайтера:
- Найти свою нишу. 6 Выбор конкретной тематики, в которой можно выделиться и быть экспертом, поможет стать высокооплачиваемым специалистом и привлекать клиентов за счёт экспертного знания. 6
- Постоянно учиться и самосовершенствоваться. 610 Копирайтинг — область, которая постоянно развивается и меняется. 6 Важно всегда быть в курсе последних трендов, технологий и методик работы. 6
- Общаться в профессиональной среде. 2 Погружение в среду профессиональных копирайтеров поможет настроиться на рабочий лад, перенять полезный опыт и вдохновиться творчеством коллег. 2