Чтобы стать дистрибьютором музыки, нужно:
- Провести исследование рынка. 3 Необходимо убедиться в существовании потребности в услугах дистрибьютора в конкретной нише. 3
- Выбрать название компании. 3 Оно должно быть уникальным и запоминающимся, отражать специфику бизнеса или тип музыки, которую планируется распространять. 3
- Получить доменную зону. 3 Онлайн-присутствие важно для работы с артистами и дистрибьюторами. 3 Кроме того, через сайт можно продвигать услуги с помощью SEO-маркетинга. 3
- Установить связи с магазинами и дистрибьюторами. 3 Нужно наладить контакты с теми, с кем планируется размещать музыку. 3
Для работы дистрибьютором музыки нужно:
- Заключить договор с артистом. 4 Иногда это только регистрация на сайте дистрибьютора, а иногда требуется дополнительно подписать бумажное соглашение. 4
- Зарегистрироваться на сайте дистрибьютора. 4 В личном кабинете артист добавляет трек, который хочет выпустить. 4 Вместе с треком указывается вся необходимая информация о нём и метаданные. 4
- Отправить трек на модерацию. 4 Это проверка контента на соответствие требованиям дистрибьютора. 4 Обычно проверяют, в хорошем ли качестве трек, не плагиат ли это, всё ли в порядке с метаданными и с самим аудиофайлом. 4
Условия сотрудничества у разных дистрибьюторов могут отличаться: кто-то берёт оплату за каждый релиз ежегодно, а кто-то — итоговый процент от продаж и стримов. 1 При выборе дистрибьютора стоит ориентироваться на свои предпочтения и планы. 1