Чтобы стать директором по маркетингу, рекомендуется:
- Получить высшее образование в сфере маркетинга или бизнеса. 1 Также нужно освоить знания в области управления бизнесом и финансов. 1
- Начать карьеру с любой должности в маркетинговой сфере. 1 Например, с позиции маркетолога, таргетолога, SMM-специалиста, менеджера по рекламе и PR. 1 Важно набраться практического опыта в области маркетинга и управления проектами. 1
- Получить дополнительные профессиональные знания на курсах повышения квалификации. 1 Например, обучиться профильным навыкам можно на программах MBA. 1
- Иметь успешные кейсы реализованных проектов. 1 В них нужно описать сложности или задачи, которые стояли перед компанией, обосновать выбор инструментов и рассказать о результатах. 1
Также директору по маркетингу желательно знать иностранный язык, так как многие современные тенденции в данной специальности берут своё начало за рубежом. 3
Рост до директора по маркетингу не быстрый и займёт минимум 4–5 лет. 1