Чтобы стать Chief Product Officer (CPO), рекомендуется:
- Развивать навыки общения и управления. companies.rbc.ru Чтобы эффективно работать с командой и пользователями, нужно хорошо разбираться в мотивации людей и уметь грамотно ставить задачи. companies.rbc.ru
- Углубиться в данные. companies.rbc.ru Знание аналитики помогает лучше понимать, что нужно рынку и пользователям. companies.rbc.ru Стоит изучить основные метрики и научиться интерпретировать их в пользу продукта. companies.rbc.ru
- Поддерживать активное взаимодействие с клиентами. companies.rbc.ru Обратная связь от пользователей — ключ к успешному развитию продукта. companies.rbc.ru Опросы, интервью и анализ отзывов помогают лучше понимать рынок. companies.rbc.ru
- Изучать опыт конкурентов и международные тренды. companies.rbc.ru Стоит подписаться на профессиональные блоги, читать статьи о новых продуктовых подходах и использовать полученные знания для улучшения своего продукта. companies.rbc.ru
- Учиться управлять приоритетами. companies.rbc.ru Нужно научиться объективно оценивать, что действительно нужно пользователям. companies.rbc.ru
- Тренироваться в Agile. companies.rbc.ru Важно понимать все детали Agile-подходов и уметь адаптировать их под специфику команды и продукта. companies.rbc.ru
Также можно пройти специальные образовательные программы, например, курс «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией» в бизнес-школе «Сколково». www.skolkovo.ru
Путь к позиции CPO может быть индивидуальным и зависеть от конкретной ситуации в компании.