Специалисты по GR (government relations) используют социальные проекты для улучшения имиджа компании, подчёркивая социальную ответственность и прозрачность бизнеса. 1
Некоторые способы, как это происходит:
- Поддержка государственных инициатив. 3 Бизнес помогает определённым социальным группам, например, организует бесплатное обучение для малообеспеченных граждан или спонсирует доставку горячего питания для инвалидов. 12 Такие действия помогают не только заручиться поддержкой государства, но и улучшить репутацию компании. 1
- Участие в государственных проектах. 1 Компании участвуют в госпроектах не только ради субсидий. 1 Они выступают экспертами, партнёрами или спонсорами конкурсов, выставок и рабочих групп. 1
- Продвижение через СМИ. 12 Освещение деятельности компании в медиа, реклама социальных проектов формируют позитивный имидж бренда в глазах государства и служащих ведомств. 1
- Организация профессиональных сообществ. 12 Сообщества помогают бизнесу совместно защищать интересы в рамках конкретной задачи или угрозы. 1
Таким образом, интеграция GR в стратегию позволяет укрепить репутацию бренда и создать позитивный имидж в глазах клиентов и партнёров. 1