Несколько советов, как создавать уникальные стикеры для корпоративных чатов:
- Определить целевую аудиторию. 4 Нужно понять, кто и как будет использовать стикеры, какой стиль им приятен, какие смыслы и эмоции должен передавать готовый набор. 4
- Выбрать персонажа. 1 Это может быть представитель организации, герой логотипа, символ или корпоративный персонаж компании, а также любое ассоциативное животное или «одушевлённый» предмет. 1
- Сделать акцент на узнаваемость. 2 Для ассоциации стикеров с компанией можно использовать корпоративные цвета, шрифты, логотип или фирменную униформу на герое. 1
- Продумать эмоции и фразы. 1 Каждый стикер должен иметь по одной эмоции и фразе, а также соответствовать определённому смайлику для удобства публикации. 1
- Использовать референсы. 23 Можно посмотреть, как выбранные эмоции оформили другие бренды, какие стикерпаки уже существуют. 3 Ещё можно добавить свои любимые мемы или картинки, которые выражают схожие эмоции. 2
- Учитывать размер картинки и шрифта. 3 Область стикера ограничена, поэтому эмоцию героя должно быть сразу видно, а текст картинки нужно сделать крупным и читабельным. 3
Для создания стикеров можно использовать онлайн-редакторы, например Figma, Adobe Illustrator или Photoshop. 3 Также можно обратиться к сервисам, генерирующим изображения, таким как GPT. 5