Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как создавался фирменный стиль Озона?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как создавался фирменный стиль Озона?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Фирменный стиль Ozon создавался живым и динамичным, способным к постоянной трансформации и обновлению. lindeal.com При его разработке учитывались следующие элементы:

  • Основные цвета: Ozon blue и Ozon magenta. lindeal.com После последнего ребрендинга фирменный синий сделали ярким, смелым и сочным, а парный малиновый добавляет бренду эмоциональность и выразительность. lindeal.com
  • Логотип: эмблему создавали «обаятельной и дружелюбной». lindeal.com Графическая рифма между Z и N создана для привлечения внимания, а немного растянутая в ширине О — отсылка к широким жестам и раскрытым объятиям. lindeal.com
  • Шрифты: GT Eesti, Pro Display и Pro Text. lindeal.com Команда выбрала «уверенное написание», выражающее верность сказанным словам и надёжность. lindeal.com
  • Графика: маркетплейс отказался от прямых линий и строгих начертаний, чтобы графические элементы были более разнообразными и пластичными. lindeal.com

При разработке нового бренда опросили сотни клиентов, чтобы узнать, что для них важнее всего в Ozon, и чего в нём не хватает — это учли при разработке нового стиля. www.sostav.ru brenda.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)