Фирменный стиль Ozon создавался живым и динамичным, способным к постоянной трансформации и обновлению. 1 При его разработке учитывались следующие элементы:
- Основные цвета: Ozon blue и Ozon magenta. 1 После последнего ребрендинга фирменный синий сделали ярким, смелым и сочным, а парный малиновый добавляет бренду эмоциональность и выразительность. 1
- Логотип: эмблему создавали «обаятельной и дружелюбной». 1 Графическая рифма между Z и N создана для привлечения внимания, а немного растянутая в ширине О — отсылка к широким жестам и раскрытым объятиям. 1
- Шрифты: GT Eesti, Pro Display и Pro Text. 1 Команда выбрала «уверенное написание», выражающее верность сказанным словам и надёжность. 1
- Графика: маркетплейс отказался от прямых линий и строгих начертаний, чтобы графические элементы были более разнообразными и пластичными. 1
При разработке нового бренда опросили сотни клиентов, чтобы узнать, что для них важнее всего в Ozon, и чего в нём не хватает — это учли при разработке нового стиля. 25