Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как создавался фирменный стиль Озона?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как создавался фирменный стиль Озона?
Нейро
На основе 5 источников

Фирменный стиль Ozon создавался живым и динамичным, способным к постоянной трансформации и обновлению. 1 При его разработке учитывались следующие элементы:

  • Основные цвета: Ozon blue и Ozon magenta. 1 После последнего ребрендинга фирменный синий сделали ярким, смелым и сочным, а парный малиновый добавляет бренду эмоциональность и выразительность. 1
  • Логотип: эмблему создавали «обаятельной и дружелюбной». 1 Графическая рифма между Z и N создана для привлечения внимания, а немного растянутая в ширине О — отсылка к широким жестам и раскрытым объятиям. 1
  • Шрифты: GT Eesti, Pro Display и Pro Text. 1 Команда выбрала «уверенное написание», выражающее верность сказанным словам и надёжность. 1
  • Графика: маркетплейс отказался от прямых линий и строгих начертаний, чтобы графические элементы были более разнообразными и пластичными. 1

При разработке нового бренда опросили сотни клиентов, чтобы узнать, что для них важнее всего в Ozon, и чего в нём не хватает — это учли при разработке нового стиля. 25

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)