Для создания запоминающегося рекламного слогана рекомендуется:
Собрать сведения о продукте. timeweb.com Нужно понять, какой продукт или услугу предлагают и для кого, какие проблемы покупатели могут решить с помощью этого продукта. timeweb.com Также важно определить, что отличает от конкурентов, почему клиенты выбирают именно эту компанию, какие эмоции вызывает опыт владения продуктом. timeweb.com
Составить карту ассоциаций. timeweb.com www.calltouch.ru Для этого нужно написать несколько десятков отдельных слов и фраз, которые приходят на ум, когда думаешь о бренде. timeweb.com Чем больше ассоциаций придумано, тем больше потенциальных идей для создания слогана. timeweb.com
Придумать слоган на основе карты ассоциаций. timeweb.com Нужно фиксировать все более-менее удачные фразы, которые приходят в голову. timeweb.com Затем следует соединить слова из ассоциативной карты в предложения, попробовать придумать призывы с использованием этих ключевых слов. timeweb.com
Отредактировать наиболее удачные варианты. timeweb.com Нужно сделать слоган более ёмким, точным и ярким. timeweb.com На этом этапе можно применять разные языковые приёмы, например аллитерацию, а также попробовать зарифмовать слоган. timeweb.com
Адаптировать слоган под маркетинговую стратегию компании. timeweb.com Слоган должен хорошо сочетаться с основной рекламой товара и эффективно дополнять её. timeweb.com
Протестировать готовый слоган. timeweb.com Прежде чем запускать рекламную кампанию, нужно показать слоган друзьям и знакомым, провести тестирование на фокус-группе, устроить опрос в социальных сетях, чтобы понять, насколько легкозапоминаемым получился слоган и мотивирует ли он к покупке. timeweb.com
Также можно воспользоваться онлайн-сервисами для автоматического создания рекламных фраз. timeweb.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.