Для создания запоминающегося рекламного слогана рекомендуется:
- Собрать сведения о продукте. 2 Нужно понять, какой продукт или услугу предлагают и для кого, какие проблемы покупатели могут решить с помощью этого продукта. 2 Также важно определить, что отличает от конкурентов, почему клиенты выбирают именно эту компанию, какие эмоции вызывает опыт владения продуктом. 2
- Составить карту ассоциаций. 24 Для этого нужно написать несколько десятков отдельных слов и фраз, которые приходят на ум, когда думаешь о бренде. 2 Чем больше ассоциаций придумано, тем больше потенциальных идей для создания слогана. 2
- Придумать слоган на основе карты ассоциаций. 2 Нужно фиксировать все более-менее удачные фразы, которые приходят в голову. 2 Затем следует соединить слова из ассоциативной карты в предложения, попробовать придумать призывы с использованием этих ключевых слов. 2
- Отредактировать наиболее удачные варианты. 2 Нужно сделать слоган более ёмким, точным и ярким. 2 На этом этапе можно применять разные языковые приёмы, например аллитерацию, а также попробовать зарифмовать слоган. 2
- Адаптировать слоган под маркетинговую стратегию компании. 2 Слоган должен хорошо сочетаться с основной рекламой товара и эффективно дополнять её. 2
- Протестировать готовый слоган. 2 Прежде чем запускать рекламную кампанию, нужно показать слоган друзьям и знакомым, провести тестирование на фокус-группе, устроить опрос в социальных сетях, чтобы понять, насколько легкозапоминаемым получился слоган и мотивирует ли он к покупке. 2
Также можно воспользоваться онлайн-сервисами для автоматического создания рекламных фраз. 2