Для создания своего бренда или торговой марки рекомендуется следующее:
- Определить уникальное ценностное предложение (USP). 1 Нужно описать проблему, которую решает бизнес. 1
- Узнать целевую аудиторию. 1 Следует провести маркетинговое исследование, чтобы понять предпочтения, поведение и болевые точки клиентов. 1
- Проанализировать конкурентов. 1 Нужно зафиксировать основных конкурентов, проанализировать их сильные и слабые стороны, найти пробелы на рынке, которые может заполнить бренд. 1
- Определить идентичность. 1 Следует выбрать запоминающееся, легко произносимое название, разработать простой, масштабируемый и эффектный логотип, выбрать цветовую палитру и типографику, которые соответствуют индивидуальности бизнеса. 1
- Зарегистрировать товарный знак. 2 Это зарегистрированное в Роспатенте обозначение, с помощью которого можно выделить компанию и её продукт на рынке. 2
- Разработать стратегию развития. 3 Нужно составить чёткий план действий на ближайшие 6–12 месяцев. 3 В него следует включить определение продуктовой линейки и возможностей последующего масштабирования, составление бизнес-плана, выбор инструментов и каналов для продвижения, планирование рекламного бюджета. 3
- Запустить продвижение. 1 Нужно использовать сочетание маркетинговых каналов, чтобы привлечь внимание аудитории. 1 Также следует сотрудничать с лидерами мнений и партнёрами, которые разделяют целевую аудиторию. 1
- Протестировать и запустить бренд-проект. 3 На данном этапе необходимо убедиться, что всё готово и выполнить последние штрихи. 3 После запуска нужно тщательно анализировать обратную связь, при необходимости менять оформление, подход, последовательность. 3
Создание успешного бренда — это непрерывный процесс, который развивается вместе с бизнесом. 1
Для более подробной консультации по созданию бренда рекомендуется обратиться к специалисту.