Для создания собственного контента для историй в социальных сетях рекомендуется:
- Определить цель и сформулировать ключевую мысль. blog.click.ru Нужно понять, какой результат хочется получить от публикаций, и донести до подписчиков нужную информацию. blog.click.ru
- Изучить целевую аудиторию. blog.click.ru smmplanner.com Стоит проанализировать её боли, потребности и барьеры. blog.click.ru
- Взять за основу реальные события. blog.click.ru Более реалистичными и близкими аудитории получаются посты, основанные на реальных случаях из жизни бренда, кейсах клиентов, увиденных сюжетах. blog.click.ru
- Добавить интригу. blog.click.ru Чтобы истории дочитывали до конца, они должны создавать эмоциональное напряжение или хотя бы вызывать любопытство. blog.click.ru
- Экспериментировать с форматами. blog.click.ru Можно записывать видео, фотографировать, рисовать схемы и графику, делать скриншоты. blog.click.ru
- Использовать подходящие инструменты. blog.click.ru Для создания контента для социальных сетей можно использовать, например, Canva, Supa, Lightroom, Bazaart, Infogram, Remove.bg, SMMplanner. blog.click.ru
Также можно следовать методике «Путь героя» при написании историй. vc.ru Она предполагает, что повествование начинается с описания знакомой читателю или зрителю обстановки, затем показывается главный герой с мечтой, задачей или проблемой, после чего в его жизнь приходит толчок к действию — событие, открытие или встреча, из-за которых он обретает шанс изменить ситуацию. vc.ru
При создании контента важно анализировать, как аудитория реагирует на публикации, чтобы определять лучшее время для публикаций и понимать, «выстрелила» ли история. smmplanner.com