Для создания промо-сайта необходимо выполнить следующие шаги: 2
- Поставить цель. 3 Нужно определить, каких результатов предполагается достичь с помощью сайта. 3
- Изучить целевую аудиторию и конкурентов. 3 Важно составить портрет целевой аудитории, чтобы найти к ней подход. 3 Также полезно ознакомиться с предложениями конкурентов и на рынке в целом. 3
- Разработать дизайн и функциональность. 3 Совместно с дизайнером нужно проработать интересные графические элементы для промо-сайта, продумать интерактивы и украсить сайт инфографикой. 3 При разработке функциональности следует помнить, что пользователю не должно быть сложно, а должно быть увлекательно. 3 После этого задачу нужно передать IT-специалистам для написания и программирования кода. 3
- Выбрать запоминающийся адрес для ссылки. 3 Если выбрать интересный и запоминающийся адрес для ссылки на промо-сайт, больше людей будут заходить на него не только через ссылки с других сайтов или из соцсетей, но и с уличных баннеров, физических упаковок товара и так далее. 3
- Запустить промо-сайт. 3 Нужно протестировать сайт на возможные ошибки и недочёты и приступить к массовому запуску. 3
Для быстрого и эффективного создания промо-сайта можно воспользоваться конструкторами, например, WIX, UKit или PIXLI. 4
Для создания качественного промо-сайта рекомендуется обратиться к специалистам.