Чтобы создать продающую группу во «ВКонтакте», нужно: 2
- Войти в личный аккаунт. 4 Перейти в раздел «Сообщества» и нажать кнопку «Создать сообщество». 4 Для продажи товаров подходит формат «Развивать бизнес». 4
- Придумать понятное и запоминающееся название. 2 В нём должно быть указание на продукцию, бренд, регион. 2
- Добавить обложку. 2 Она должна хорошо выглядеть в веб-версии и на смартфоне. 2
- Добавить статус сообщества с призывом подписаться, задать вопрос или получить купон на скидку. 2 В статусе можно указать телефон и email. 2
- Сделать описание. 2 Из него должно быть понятно, какой товар и на каких условиях продаётся, как купить и где прочитать дополнительную информацию. 2
- Поставить аватар, на котором хорошо читается бренд или лого. 2
Что делать в продающей группе во «ВКонтакте»:
- Регулярно наполнять группу интересным контентом. 3 Нужно подготовить контент-план и запланировать выход публикаций. 3 Стоит балансировать посты различных форматов: информационные (лайфхаки по применению товара, подборки, обзоры, инструкции, новости), вовлекающие (опросы, викторины, голосования) и продающие (публикации, в которых раскрываются полезные свойства продукта, презентуются новинки, объявляются акции и скидки). 3
- Сделать пост-закреп. 4 Это закреплённая запись в верхней части ленты новостей, которая привлекает внимание посетителей группы. 4 В закреплённой записи можно рассказать о магазине и бренде, сделать ссылки на приоритетные продукты, сообщить об акции или скидках. 4
- Стимулировать активность подписчиков: устраивать розыгрыши, конкурсы, опросы. 3
- Добавить в группу раздел FAQ, собрав в нём ответы на самые частые вопросы покупателей. 3
- Предлагать приятные бонусы. 3 Небольшие подарки к заказу, бесплатная доставка, промокоды на скидку повышают лояльность аудитории и мотивируют к покупке. 3
Также важно корректно общаться с потенциальными покупателями в комментариях и в личке, оперативно отвечать на вопросы. 3