Для создания позитивной репутации нового заведения в интернете можно предпринять следующие шаги:
- Добавить организацию в профильные площадки и заполнить профили актуальной информацией. 1 Например, разместить карточки на «Яндекс Картах», Google My Business, 2GIS. 1
- Мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы. 1 Можно предлагать скидки или подарки за отзывы. 1
- Публиковать интересный и полезный контент о заведении, его меню, шеф-поваре, уникальных предложениях и достижениях. 2
- Продвигать положительный контент. 2 Оптимизировать сайт заведения, вести блог, активно присутствовать в социальных сетях, создавать видеоконтент. 2
- Мониторить отзывы и упоминания. 2 Отслеживать мнения о заведении в интернете, включая сайты отзывов, форумы, социальные сети и другие платформы. 2
- Реагировать на отзывы. 24 Отвечать на положительные и нейтральные отзывы, решать проблемы недовольных клиентов, удалять или скрывать ложные и клеветнические отзывы. 2
Также можно размещать пресс-релизы, чтобы имя заведения стало известно широкой публике. 4
Для разработки индивидуальной стратегии создания позитивной репутации в интернете рекомендуется обратиться к специалисту.